?

Log in

No account? Create an account
Павлония
ru_ma_ta
В общем пришла в голову небольшая идея.
Далее излогаю:

1. В Украине каждый гражданин может получить до 6ти земельных участков в личное пользование и разного предназначения.
Берем участок
Особых требований к нему нет.

2. Вывели новый вид быстрорастущего дерева.
Покупаем рассаду высаживаем
тут подробнее http://oxytree.ru/the-oxytree-properties/

3. Ждем 6 - 8 лет - пилим продаем древисину, ждем еще 6 - 8 (растет из пеньков)

профит - 1 взрослое дерево диаметром 30 см это 2,5куб м древесины
в процессе роста есть листья которые можно либо в топливо либо в удобрение переводить

Плюсы:
1. Растение вырабатывает кислород (активно) под это дело можно получить какойнибуть экологический грант. даже при получнии земли это может быть аргументом.

2. Листья возможно использовать как силос для скота. Можно договориться с фермерами об их продаже, это покроет текущие расходы.

3. Регенерация деревьев, с уже развитой корневой системой из пеньков оно будет расти быстрее

Проблемы:
они есть и их много
1. Люди (попилят нахуй), тут надо думать...
можно на столбах вебкамеры поставить...

2. Природные катаклизмы (заморозки, град)
новая порода как обещают к заморозкам стойка, но град и ветер молодые саженцы может потрепать

3. Раз в сезон неоходимо обрывать паростки на верху ствола чтобы оно не ветвилось а росло ровно вверх.


В идеале конечно же все сырье переработать для дальнейшей продажи это увеличит ее стоимость, но это слишком затрано и требует дополнительных затрат.


Хуйло
ru_ma_ta
в общем начну немного издалека
пошли на "желтые камни" это мининудик
с 12-00 до 16-00 провисели НАД пляжем в гамаках
и решили спуститься поймать лучики уже не так палящего солнца своими белыми жопками ))
спустились по тропинке а там пляж делиться на нудик и ну хз что и пляжем не назовешь разве что позагорать а так то купаться убиться можно.
В общем пришли расстелаюсь лежит чтото старое облезлое обвисшее и говорит вы если голыми будите я вас сюда не пущу ))) паскуда )) После этого Ира показывала мне знаками я сразу не понял - приходит чувак с того пляжа голяком ))) и она начинает орать ПОШОЛ ВОН!!! ))) в общем перлы.

ну ок всеравно солнышко уже уходило рубится не хотелось в целом настроение позитивное лягли.
через 15 минус солнце ожидаемо скрылось и осталась последняя на дежда ради которой мы туда пришли - камни которые в море.
В общем Ире очень хотелось, ну говорю ок бери покрывало иди к нудикам а я тут погуляю.
Ира почему то пошла не к нудикам а лягла как то между этим пляжем и нудиками на высоком камне.
Проходит время, пару звонков и я чот упускаю момент когда приходят 3 штемпа, с виду понятно кто откуда и сколько сидел. Одно тело спускается окунутся, а второе смотрю на него назовем его "авторитет" тупо пялится на сиськи Ирины. А я получается стою как бы далеко и шум прибоя и можем только жестами я спрашиваю нормально все - Ира вроде ок... ну ладно... но меня начинает бесить )) В общем минута две проходит одеваюсь беру все вещи (я с вещами остался) и иду уже как то чтото предпринимать...
В это время.
Нудики народ в целом добрый и достаточно интилигентный, но есть моменты ))
В общем в это же время (пока я одевался) длинному сделали замечание о непристойности поведения в светском обществе. Друзья прикинув хуй к носу быстро начали ретироваться по лесенке вверх отстреливаясь междометиями типа "отвали петух" и "нахуй пошел", а им один парень по прозвищу Тарзан предлагал вежливо вернуться и поговорить...
В общем услыша в свой адрес такие непристойности он как бы кричит подождите меня на верху я счас полотенчик накину. Накидывает полотенчик и несется вверх.
Стою ахуеваю. Быстро карабкаюсь к Ире отдаю вещи и тоже несусь наверх.
Забегаю наверх адреналин шпарит, сука, их же все таки трое думаю если разок то один хуй кото то въебу с разбегу, Тарзан с этим васей начинают месится, подбегаю к этим двоим говорю стоять ребята, не лезте! ближний начинается лепетать что за хуйня я просто купался!!! Блять стою и думаю а ведь правда купался ))) сука и уебать не за что, стоят не лезут. ))
В общем комплекция была одинаковая, но ума "авторитету" не хватало, поэтому с первого удара он потерял тапки, а со второго протер спиной асфальт. Тарзан честно предложил пожать руку и разойтись ибо бой за ним. Тут еще ребята подбежали и уже стало спокойней. Постояли немного потерли длинный сказал что он авторитет и так с ним нельзя обращаться, а еще он весь Харьков держал, ему вежливыми словами попытались объяснить в чем он собственно не прав, но там глухо...
В общем разошлись, я поблагодарил, пожал руку тут пришла Ира и спросила, а что тут собственно происходит )))
Зая ))

пардон писал на эмоциях )

Тут выяснились некоторые детали

upd: Ира сделала замечание этому чуваку о том что люди сюда приходят голыми позагорать а не смотреть на голых, на что он выразил бурную тираду "о правах человека" и "петушином пляже".

(no subject)
ru_ma_ta
Безвыходных ситуаций не бывает

лето
ru_ma_ta
Очень давно хочется просто пожить по человечески...
Может бросить все на хуй и с разбегу окунутся в лето?
Tags:

настроение
ru_ma_ta
мне совсем не хочется оплакивать свое местоположение в жизни, но напрашивается вполне наболевший вопрос - когда же кончится этот ебаный ад?

(no subject)
ru_ma_ta
какой то фонтан позитива )) спал не ворочаясь )

итоги
ru_ma_ta
сидя на кухне и грустно доедая бутерброд с дорогим сливочным маслом которое я купил специально для красной икры, отметил что по обещанному назначению оно не использовалось ))
да и вообще какой-то сумбур...

Серверы Живого журнала переехали на Лубянку
ru_ma_ta
Оригинал взят у penta_jazz в Вот ведь пидоры!: Серверы Живого журнала переехали на Лубянку
Originally posted by dolboeb at Серверы Живого журнала переехали на Лубянку
Перебои в работе ЖЖ, наблюдавшиеся в течение последней пары суток, объяснялись некими «техническими работами», суть которых администрация сервиса не торопится объяснять пользователям. Администрацию можно понять: новость — не из тех, которыми хочется хвастаться. Но и утаивать шило в мешке не получится.

Дело в том, что серверы Живого журнала физически переехали в Россию.
Из-под защиты Первой поправки и законов штата Калифорния они переместились под прямой и бесконтрольный надзор всех здешних силовых ведомств, спецслужб и контролирующих органов, в юрисдикцию «пакета Яровой».

Идея перетащить серверы ЖЖ в Россию, «поближе к пользователям». не нова: она впервые посетила моего друга Эндрю Полсона в октябре 2006 года, когда компания <суп> заключила с владельцами платформы договор о поддержке кириллического сегмента. В ту пору мне хватило 5 минут, чтобы на пальцах объяснить наивному американскому другу юридические последствия и угрозы такого шага для авторов, комментаторов и читателей ЖЖ. Так что платформа осталась там, где была, на Западном побережье США, и просуществовала там последующие 10 лет.

За этот период в России успели пересажать не меньше тысячи человек за посты, реплики, лайки, шеры, ретвиты и кросспосты в социальных сетях. но ни одно из обвинительных заключений не основывалось на пользовательских данных, полученных силовиками от администрации сервиса LiveJournal Inc в штате Калифорния. В моём собственном уголовном деле есть переписка сыскарей с той самой администрацией, где содержится вежливый, но категорический отказ в предоставлении моих персональных данных, поскольку запрос не содержал никаких юридических оснований для их раскрытия.

Больше оснований для таких отказов нет. Поскольку ЖЖ теперь физически хостится на территории России, вся конфиденциальная информация пользователей сервиса доступна отечественным спецслужбам в режиме реального времени, в соответствии с требованиями СОРМ-2 и СОРМ-3 к российским площадкам.

Слава Богу, Живой журнал — не мессенджер и не соцсеть, а платформа для максимально публичных сообщений, так что доля приватных коммуникаций здесь незначительна, и мне затруднительно навскидку вспомнить здесь какие-нибудь популярные журналы, авторы которых всерьёз пытались бы сохранить инкогнито (Екатерина Безымянная, привет тебе с Лубянки). Но надо заметить, что на других социальных платформах уголовному преследованию за репосты, ретвиты и прочие преступления мысли в основном подвергались отнюдь не властители дум и лидеры мнений, а совершенно случайные старшеклассники и первокурсники, виноватые прежде всего в том, что их легко было вычислить. 83% уголовных дел приходилось на долю ВКонтакте именно потому, что эта площадка является российской, и с лёгкостью сдаёт данные любого пользователя по первому запросу любой местной силовой структуры. А на пользователей ЖЖ уголовные дела возбуждались лишь тогда, когда личность можно было установить без помощи администрации сервиса.

Но теперь серверы ЖЖ переехали «поближе» — не к авторам и читателям, а к тем, кто хочет за ними следить. Так что любые сведения, которые мы доверяем этому сервису, будь то посты, комментарии, приватные сообщения, логины, пароли или memories. товарищу майору видны так же отчётливо, как нам самим. Скоро ли ждать от этого практических последствий для пользователей сервиса, и какую долю уголовных приговоров за посты/комменты Живой журнал в 2017 году оттянет у ВКонташечки — гадать преждевременно. На всякий случай, напомню адреса других платформ, где меня можно читать. Ведь, кроме всех прочих радостей, переезд в России обязывает платформу ЖЖ блокировать любой журнал по одному звонку из Генпрокуратуры, бессрочно, без судебного решения, без права на обжалование и без объяснения причин. Покуда ЖЖ хостился в Калифорнии, такой пример был единичен и потребовал, надо думать, вмешательства очень высоких сил. С переездом в Россию право блокировать журналы получает очень широкий круг лиц. Подготовиться стоит заранее.



Увидимся!


Болотов признал, что в Луганске ополченцы ЛНР действительно обстреливали сами себя
ru_ma_ta
Оригинал взят у frankensstein в Болотов признал, что в Луганске ополченцы ЛНР действительно обстреливали сами себя
Ну что ж, то, о чем мы в Украине говорили с 2014 года, наконец-то официально признано нашими противниками.

Летом 2014 года обстрелы Луганска с провокационными целями осуществляли сами сепаратисты из ЛНР.

Два года российские СМИ и сепаратисты выдумывали страшилки о кровавых карателях и украинских ДРГ на мусоровозах. Два года нам врали, что "ополченцы не могут обстреливать сами себя". И вот наконец-то Болотов, на тот момент возглавлявший боевиков ЛНР, признался, что обстрелы Луганска осуществляли люди Плотницкого из батальона "Заря".

Цитата из интервью изданию "Росбалт"

— Известно, что Игорь Плотницкий командовал батальоном «Заря», в Луганске ходят слухи, что именно этот батальон устраивал провокации и обстреливал Луганск летом 2014-го. Это так?

— Да. И не только «Заря». Сюда было заслано много людей, которые должны были совершать диверсии и разлагать дисциплину. А в «Заре» оказался самый большой процент этих «диверсантов».

Ссылка:

http://www.rosbalt.ru/world/2016/12/08/1574039.html

Столько времени российские пропагандисты, выпучив глаза, голосили, что ВСУ совершают военные преступления и целенаправленно стреляют по мирным жителям. И крутили страшные кадры разорванных тел на улицах. Хотя прекрасно знали, что это неправда, и убийцы на самом деле на другой стороне.



Подумайте только, насколько циничные эти ребята. Теперь, когда мы знаем правду, давайте пересмотрим видео 2014 года. Тогда нам показывали их, как доказательства зверств ВСУ. А теперь выясняется, что это делали "освободители".

Read more...Collapse )


(no subject)
ru_ma_ta

(no subject)
ru_ma_ta
пиздец, так ненавижу от чего то или от кого то зависить это жуть просто...

(no subject)
ru_ma_ta
ненадо нервничать - просто медлено и методично, медленно и методично блять и долго ....

Если бы Донбасс не стал воевать
ru_ma_ta
Оригинал взят у frankensstein в Если бы Донбасс не стал воевать
Поначалу, когда я увидел эту картинку, я принял ее за издевательство и очередной троллинг "ваты". Интернет нынче буквально нашпигован фейками, поэтому специально не поленился пробить изображение в гугле. Это действительно настоящая российская пропаганда с сайта "Русская весна". Уебищность рисунка не должна вводить в заблуждение. Аудитория, для которой он предназначен и не понимает другого языка.

Инфографика сия разъясняет, что стало бы с Донбассом, если бы он "сдался". То есть, в переводе на нормальный человеческий язык - не ввязался в кровавую авантюру во имя того, чтобы между Луганском и Донецком воздвигли таможню, а власть досталась вооруженным психам, воображающим себя бэтменами, казаками, чебурашками и прочими сказочными долбоебами персонажами.



Надо полагать подвиги вооруженного сброда, который с начала года в очередной раз взялся радостно друг друга "обнулять", уже настолько заебали несчастных "ватников", что даже в их пустые головы стала закрадываться мысль о том, что в Донбассе что-то пошло не так. Иначе на кой черт авторам сайта "Русская весна" нужно было бы убеждать собственную аудиторию в том, что эта самая "русская весна" была не напрасна?

Как бы там ни было, самый феерический пиздец - это аргументы в пользу войны, бессмысленность которой уже осознал последний дегенерат из Миусинска. Авторы пытаются убедить аудиторию сайта в том, что если бы ВСУ удалось освободить Донбасс, то там началось бы... ровно то, что там по факту происходит сегодня. Не знаю, чем упарываются авторы "Русской весны", но, судя по их воспаленной писанине, Захарченко и Плотницкий являются генералами ВСУ, которые реализуют на практике самые дикие страхи сепаратистов.

Read more...Collapse )

(no subject)
ru_ma_ta
давно забытое - потеряное прошлое листьями и снегом покрытое, а ведь у кого то ты есть...
Tags:

хуиз
ru_ma_ta
Оригинал взят у mi3ch в хуиз


Ху из мистер Путин.
Надо смотреть.


Место России в мире (шокирующие факты). Часть 2.
ru_ma_ta
забавно
Оригинал взят у kungurov в Место России в мире (шокирующие факты). Часть 2.

Начало тут.
9. Газовый домкрат. Поскольку РФ – сырьевой придаток, то вполне естественно, что «Газпром» является инструментом внешней политики Кремля. Насколько эта внешняя политика успешна? В  2014 г. «Газпром» удовлетворял 28% потребностей Европы в газе. В 2000 г. его доля была существенно выше - 39%. Причем снижается не только доля, но и объем российских поставок (рекорд был зафиксирован в далеком 2007 г.) Соответственно, снижается и влияние придатка. Read more...Collapse )


это пиздец ))
ru_ma_ta
это пиздец ))
Оригинал взят у maxkatz в Путина в отставку! (Расследование ФБК про Генпрокурора)
ФБК сделал прекрасный проект, разоблачив семью генпрокурора России, которая чем только ни занималась


Текстовое расследование тут: https://chaika.navalny.com/

Совершенно ясно, почему власти так боятся независимых некоммерческих организаций. Потому что достаточно 15 человек, имеющих чёткую цель и объединённых в единую структуру, чтобы вскрывать такое, что не вскроют ни СМИ с уникальными журналистскими коллективами и высокими бюджетами, ни правоохранительные органы с ещё более огромными бюджетами и целыми армиями расследователей.

Потому что воля важнее ресурсов. И именно независимые структуры вроде ФБК (или, например, Голоса) могут копать в том направлении, в котором никто системный копать не будет, и раскапывать такой вот адище.

После всплытия на поверхность такой истории в отставку должен уходить даже не генпрокурор, а президент. Нет ни малейшей вероятности, что Владимир Путин был не в курсе дел семьи генпрокурора, но решил по каким-то своим соображениям, что лучше пусть такой человек работает на этой должности и следит за соблюдением закона в России.

Именно Владимир Путин, а совсем не Юрий Чайка, дискредитирован этой историей и его нахождение в президентском кресле не может теперь восприниматься иначе как недоразумение



[reposted post]Путина в отставку! (Расследование ФБК про Генпрокурора)
maxkatz
reposted by ru_ma_ta
ФБК сделал прекрасный проект, разоблачив семью генпрокурора России, которая чем только ни занималась


Текстовое расследование тут: https://chaika.navalny.com/

Совершенно ясно, почему власти так боятся независимых некоммерческих организаций. Потому что достаточно 15 человек, имеющих чёткую цель и объединённых в единую структуру, чтобы вскрывать такое, что не вскроют ни СМИ с уникальными журналистскими коллективами и высокими бюджетами, ни правоохранительные органы с ещё более огромными бюджетами и целыми армиями расследователей.

Потому что воля важнее ресурсов. И именно независимые структуры вроде ФБК (или, например, Голоса) могут копать в том направлении, в котором никто системный копать не будет, и раскапывать такой вот адище.

После всплытия на поверхность такой истории в отставку должен уходить даже не генпрокурор, а президент. Нет ни малейшей вероятности, что Владимир Путин был не в курсе дел семьи генпрокурора, но решил по каким-то своим соображениям, что лучше пусть такой человек работает на этой должности и следит за соблюдением закона в России.

Именно Владимир Путин, а совсем не Юрий Чайка, дискредитирован этой историей и его нахождение в президентском кресле не может теперь восприниматься иначе как недоразумение



Одесса
ru_ma_ta
Выйдя из дома я совершенно не предолагал оказатся на Хаджибейском лимане ))
Природа по осенним краскам и по типажу очень схожа

Времена года
ru_ma_ta
Какие то нотки отчаяния в голове, видимо осень


Репортаж из лагеря по подготовке боевиков ДНР и ЛНР в Подмосковье
ru_ma_ta
Оригинал взят у frankensstein в Репортаж из лагеря по подготовке боевиков ДНР и ЛНР в Подмосковье
В России открыто действуют лагеря по подготовке боевиков ДНР и ЛНР, где террористы тренируются сами, а также обучают искусству войны подростков школьного возраста. Учения проходят с применением стрелкового оружия, при этом в качестве инструкторов в военных лагерях работают известные военные преступники и российские неонацисты, виновные в пытках и убийствах украинских военнопленных.

Фоторепортажи и видео из военных лагерей публикуют в сети сами боевики. Действуют военные лагеря в Подмосковье под покровительством одного из организаторов войны в Донбассе, бывшего главаря ДНР Александра Бородая. Организацией военных сборов занимается группировка «E.N.O.T. corp», также известная как «Корпорация ЕНОТ», которая позиционирует себя, как волонтерская организация, однако по факту является российской частной военной компанией, принимавшей участие в войне против ВСУ в Донбассе. Весной 2015 года «Еноты» также зачищали в Луганской области казачьи банды атамана Козицына, которые в то время боролись за власть с группировкой «ЛНР» Игоря Плотницкого.

Кроме того, в качестве инструкторов в военных лагерях выступают террористы из банды ДШРГ «Русич», которая состоит из петербургских неонацистов. Члены этой группировки прославились тем, что воевали за ЛНР и ДНР, и жестоко пытали украинских военнопленных, а фотографии изуродованных трупов публиковали в социальных сетях.

Как оказалось, сегодня военные преступники, хваставшиеся своими преступлениями, открыто учат российских подростков убивать украинцев и пропагандируют среди них свои идеи недалеко от российской столицы.

Последний военный сбор боевиков «Русича» и «Корпорации ЕНОТ» состоялся 26-27 сентября, на территории, прилегающей к восстановленному Николо-Берлюковскому монастырю, что расположен у города Черноголовка в Московской области. В анонсе, который был опубликован на сайте группировки «E.N.O.T. corp», указывалось, что сбор состоится по благословению настоятеля Николо-Берлюковского монастыря игумена Евмения на территории, прилегающей к монастырю, в деревне Авдотьино, Ногинского района Московской области.



Фоторепортаж и видеоклип про подготовку в военном лагере боевики также опубликовали на своем сайте. В публикации говорится, что в сборах принимало участие более 300 человек.




«Из Питера прибыла группа лучших бойцов ДШРГ «Русич», долгое время успешно воевавших на Донбассе, а сейчас вернувшихся в Россию. Они прекрасно показали себя в качестве инструкторов на тренировочных площадках. Всего на сборах было развернуто 12 площадок, где непрерывно проходили семинары и практические занятия: индивидуальная и групповая тактика, полевая медицина, снайперское искусство, стрельба из пистолета, химзащита, выживание, фехтование, метание ножей, горная подготовка, рукопашный бой, инженерная-фортификационная подготовка. Операторы «E.N.O.T. Corp», имеющие опыт боевых действий, так же выступали в качестве инструкторов.» — рассказывается на сайте.





Осторожно, под катом шок-контент, +18Collapse )

Mein Kampf
ru_ma_ta
это было также эпично как и на молодежном, но с более меньшей долей риска )))

2709
ru_ma_ta
купались и загорали ))

51е августа
ru_ma_ta

вчера отмечали )) купались и пили
Tags:

дорога
ru_ma_ta
чтото "харить" меня начало, видимо пора "у мандры" ))

дорога в никуда
ru_ma_ta
Если охарактеризовать мой внутрений мир в данный момент одним словом, то это слово "заебался" )))

Этот поезд под названием "жизнь" мчится со стремительной скоростью в непонятном мне направлении, пришло время когда хочется выйти на какой нибуть тихой станции, что бы не качало не гремело не плацкарт с туалетом и сука чай в подстаканниках с одноразовыми друзьями...

пью


(no subject)
ru_ma_ta
Вчера засыпал с мылью бросить это все к чертовой матери...

Северу
ru_ma_ta
Встревожилось сердце, забилось
Синичкою в ваших руках,
Забылось на миг лишь от счастья,
На волю, взлетев в облака...

python
ru_ma_ta
1200 страниц художественного текста это наверно как война и мир, омг

о майн год
ru_ma_ta
За всей этой чередой праздников совсем забыл про такую "памятную" дату...
Прошел один год с момента того как я покинул свой дом.